По данным аналитической компании ITResearch, в течение 1-го квартала 2018 г. в России было продано 10,8 тыс. информационных панелей (LFD, профессиональные дисплеи с диагональю свыше 32 дюймов, компьютерные мониторы не включены). Общая сумма продаж составила 37,4 млн долл., а средневзвешенная стоимость одного устройства – почти 3,5 тыс. долл.

Несмотря на ожидания некоторого замедления рынка, динамика 1-го квартала 2018 г. оказалась крайне позитивной. В натуральном выражении рынок вырос на треть по сравнению с 1-м кварталом 2017 г.  А в денежном выражении рост, вследствие заметного увеличения средневзвешенной стоимости, был еще более значимым: он превысил 60%. Это соответствует среднему уровню роста за весь 2017 г.

С первым местом на рынке LFD традиционно всё просто: половину рынка уверенно контролирует компания Samsung. Также традиционно на втором месте находится LG, хотя по нашей информации ее доля в начале года заметно сократилась. На третье место вернулась компания NEC, оттеснив iiYama (у которой основные отгрузки приходятся на 32-дюймовые интерактивные аппараты) на 4-е место.