Компания «М.Видео» сообщила об открытии магазинов в новой концепции. Салоны m_mobile площадью 200-300 кв. м ориентированы только на цифровой ассортимент — смартфоны (порядка 200 моделей), аксессуары к ним, смарт-часы, ноутбуки, гаджеты, гейминг, сопутствующие аксессуары и сервисы. Первый магазин в новом формате открылся в Москве в ТРЦ «АФИМОЛЛ». Отдельные магазины m_mobile — это новый интерьер, современная открытая выкладка.

Зоны m_mobile в формате «магазин в магазине», ориентированные на продажи смартфонов, связанных с ними гаджетов, аксессуаров и услуг, работают в рознице «М.Видео» с конца 2016 г.  Проект показал высокие результаты: оборот m_mobile в 2017 г. вырос на 14%, продажи аксессуаров показали рост на 54%. Доля выручки от цифровых категорий в общей выручке компании достигла 27%.

Отдельно стоящие магазины, ориентированных исключительно на продажи смартфонов и гаджетов — логичное развитие для m_mobile, полагают в «М.Видео».