Компания Schneider Electric сообщила об открытии глобального портала Partner Relationship Management (PRM) для партнеров бренда APC by Schneider Electric. Пилотный запуск проекта состоялся в прошлом году в Испании, а сегодня новая платформа доступна реселлерам и дистрибьюторам в странах Северной Америки, Китае, Франции, Германии, Швеции, Великобритании, России, Австралии, Индонезии, Индии, Бразилии и Турции. Ее главная задача - обеспечить круглосуточное обслуживание партнеров и возможность работы с сервисами компании с любого устройства, включая смартфоны и планшеты.

Экосистема Partner Relationship Management включает множество инструментов, управляющих цифровыми каналами взаимодействия со Schneider Electric. Портал содержит описания партнерских программ и дает доступ к сетям поддержки, маркетинговым инструментам, программам повышения доходности, различным дополнительным материалам и средствам обучения для прохождения ежегодной аттестации, а также получения следующего уровня в программе лояльности. Здесь можно вступить в программу iRewards, пройти онлайн-обучение, а также получить исчерпывающие сведения о предложениях Schneider Electric для всех каналов продвижения продуктов и решений.

Раньше данные компании были рассредоточены по разным сайтам, а теперь у нее есть единая точка входа для партнеров по всем направлениям деятельности Schneider Electric. Компания разместила в одном месте все нужные партнерам сведения и добавила новые инструменты, некоторые из которых уже внедрены.

На сегодняшний день новая платформа решает в основном задачи обучения и аттестации партнеров, однако она постоянно дорабатывается, и пользователям становятся доступны другие сервисы.