Mail.Ru Games Ventures (MRGV), профильное игровое инвестиционное подразделение Mail.Ru Group, объявило о первой сделке. Посевные инвестиции в размере 800 тыс. евро выделены для российско-финского разработчика Panzerdog.
Ранее Panzerdog привлек предпосевные инвестиции от финского семейного фонда Aii Capital, одним из владельцев которого является старший советник Президента Фонда «Сколково», основатель «Startup tour» и «Startup Village» Пекка Вильякайнен. Aii Capital помог развитию Tacticool на ранних этапах разработки. В результате Panzerdog создал соревновательный шутер от третьего лица, где геймеры сражаются 5×5, а сессия длится всего 1 мин. Игра соединяет бои как с использованием техники, так и без нее. Сейчас Panzerdog проводит закрытое бета-тестирование Tacticool для IOS и Android. Cофт-лонч игры запланирован на ноябрь 2017 г. Mail.Ru Games Ventures рассмотрела более 500 заявок и выбрала из них в качестве первого партнера Panzerdog, поскольку эта команда разрабатывает, по словам Ильи Карпинского, директора MRGV, «…интересный и многообещающий проект».
Полученное от Mail.Ru Games Ventures финансирование позволит Panzerdog завершить Tacticool и впоследствии выйти на международный рынок. Кроме того, инвестиционное подразделение предоставит партнеру экспертное сопровождение, доступ к внутренним ресурсам и технологиям компании — всему, что необходимо Panzerdog для дальнейшей успешной разработки Tacticool.
Mail.Ru Group объявила о создании профильного инвестиционного подразделения Mail.Ru Games Ventures весной 2017 г. Эта инициатива направлена на поддержку наиболее амбициозных команд по всему миру. Одним из приоритетных направлений работы нового подразделения стали мобильные игры, одного из самых быстроразвивающихся сегментов на рынке. Так, в 2016 г., по данным Mail.Ru Group, доля «мобилок» в объеме рынка в России выросла до 29%, а рост доходов составил 54%.
Игровое направление Mail.Ru Group является лидером восточноевропейского рынка онлайн-развлечений и крупнейшим отечественным издателем мобильных и многопользовательских клиентских игр в России и за рубежом. В 2016 г. выручка компании от MMO-игр на сопоставимой основе выросла на 21,2% по сравнению с предыдущим годом и достигла 11 390 млн руб.