После ударных весенних месяцев и очень неплохого июня  российский рынок мониторов немного замедлился. По данным аналитической компании ITResearch, в июле 2017 г. на российском рынке было продано 204,5 тыс. мониторов на сумму примерно 34,2 млн долл. (в конечных ценах). По сравнению с июлем 2016 г. рынок вырос «всего» на 15,4%, что несколько меньше ожиданий аналитиков, которые связывают данное расхождение в первую очередь с очень заметным снижением курса рубля. Новые рублевые цены на мониторы не радуют канал и потребителей, что должно на некоторое время замедлить рынок.
Растет популярность бюджетных 31,5-дюймовых аппаратов с невысоким разрешением FHD. Это может оказаться очень востребованным на рынке вариантом. Начали расти продажи 2К- и 4К-мониторов. Продолжает снижаться доля мониторов с TN-матрицей, она уже упала ниже 50%.
В рейтингах компаний произошли значительные изменения. На первое место вернулся Samsung. За ним следуют Acer и AOC, показатели которых очень близки.