По данным аналитической компании ITResearch, в течение 2-го квартала 2017 г. в России было продано почти 8,5 тыс. информационных панелей (LFD, профессиональные дисплеи с диагональю свыше 32 дюймов, компьютерные мониторы не включены). Общая сумма продаж составила 29,7 млн долл.
Годовая динамика остается крайне положительной. По сравнению со 2-м кварталом 2016 г.  рынок вырос почти на 27% в штуках и на 67% – в деньгах. (В 1-м квартале динамика была сопоставимой: 35% в штуках и 30% в деньгах).
В лидирующей тройке изменений относительно первого квартала не было: компанию Samsung составляют LG и NEC. А вот компания Philips, год назад уверенно контролировавшая 3-е место, откатывается всё ниже, и по итогам 2-го квартала 2017 г. занимает уже не входит даже в пятерку лидеров.
Примечательно, что эта ситуация идет вразрез с сегментом компьютерных мониторов, где Philips последнее время доминирует (правда, этим направлением занимается другая команда менеджеров).