Как сообщает ТАСС со ссылкой на заявление президента LeEco Russia and Eastern Europe Виктора Сюя, компания закрыла свой единственный монобрендовый магазин в России. Причина — высокая стоимость аренды в торговом центре «Атриум», где располагался магазин. Напомним, что магазин был открыт в Москве в октябре 2016 г. 

Закрыв служивший имиджевым целям магазин, компания сосредоточится на продажах в Интернете и партнерских сетях: МТС, DNS, «Эльдорадо» и «Ноу-Хау».

Запуск магазина стоил LeEco 1 млн долл., ссылается ТАСС на Сюя. В случае успеха планировалось открыть в российских регионах 150-500 магазинов до конца 2018 г.

Летом 2016 г. основатель и председатель совета директоров LeEco Цзя Юэтин на Петербургском экономическом форуме заявил, что компания инвестирует в свое подразделение в России до 1 млрд долл. и ожидает, что через три года доход превысит 2 млрд долл.

Однако в последнее время положение компании существенно ухудшилось. В июле 2017 г. счета Цзя Юэтина были заморожены по решению шанхайского суда в связи с накопившимися долгами, сообщала BBC со ссылкой на государственные СМИ Китая. Но тогда Сюй подтвердил через пресс-службу, что Россия остается для LeEco одним из приоритетных рынков.

Источник: с использованием материалов «Ведомостей»