Компания Samsung Electronics установила первый коммерческий LED-экран в киноцентре Lotte Cinema World Tower в Корее. Дисплей Samsung Cinema Screen – светодиодный экран с высоким динамическим диапазоном (HDR), обеспечивает четкое и яркое изображение. Высокое качество отображения и реалистичный звук достигается благодаря аудиотехнологиям компании HARMAN Professional Solutions, которую корейский гигант купил в конце 2016 г.
LED-экран Samsung Cinema Screen с диагональю более 10,3 м выполняет функции киноэкрана. Светодиодная технология Cinema Screen с функцией direct-lit обеспечивает высокий динамический диапазон (HDR) для кинотеатров и воспроизводит контент на максимальном уровне яркости, почти в 10 раз превышающем уровень, предлагаемый стандартными кинопроекторами (146fL против 14fL) с улучшенной однородностью изображения, без оптических искажений и помех. Устройство демонстрирует высокоточную цветовую презентацию, а дополнительные сверхконтрастные и низкие настройки оттенков серого позволяют отображать на экране как самые яркие, так и самые глубокие черные цвета при практически бесконечном коэффициенте контрастности.
Дисплей Cinema LED Screen дает отличное качество изображения при разных уровнях освещения, благодаря этому он подходит не только для просмотра фильмов, но также проведения корпоративных мероприятий, концертов, трансляций спортивных событий и соревнований геймеров.
Перед коммерческим дебютом Cinema LED Screen Samsung провела ряд тщательных тестов для проверки производительности и качества работы дисплея. В мае 2017 экран успешно прошел все этапы сертификации по стандарту Digital Cinema Initiatives (DCI).
Использование в кинотеатрах экранов на лазерных светодиодах – это новая парадигма кинопоказов, которое составляет определенную угрозу для индустрии тяжелых кинотеатральных проекторов.
О перспективах использования таких экранов в российских кинотеатрах пока судить сложно, однако перспективы рынка светодиодных экранов у нас уже достаточно высоки, о чем говорят исследование российского рынка модульных панелей на светодиодах, которые уже второй год проводит аналитическая компания ITResearch.