Китайская корпорация LeEco* представит в России свой интернет-магазин LeRee.ru и запустит через него продажи своих устройств — «умных» телевизоров и телефонов, сообщают «Известия». По информации этого издания, на первом этапе в магазине будет продаваться продукция под брендами LeEco и их партнеров. Чуть позже они планируют запустить marketplace, т. е. интернет-магазин, на котором смогут выставлять свои товары разные компании, наподобие «Яндекс.Маркет» или китайского AliExpress. Напомним, что компания LeEco объявила о планах выхода на наш рынок всего месяц назад.

Однако, по мнению экспертов фирмы J’son & Partners Consulting, в ближайшие два года перспективы компании на местном рынке весьма скромные, так как продажа собственных устройств не обеспечит новому игроку достаточный размер аудитории. В то же время некоторые представители розницы полагают, что приход нового игрока не повлияет на российский рынок, так как он растущий, и места тут хватит всем.

Важной частью маркетинговой стратегии реализации смартфонов и телевизоров станет создание онлайн-кинотеатра, который будет предустановлен на всех продаваемых в России устройствах. При этом цена устройств с топовыми характеристиками должна быть небольшой, так как основной акцент в LeEco делают на продажу контента. Презентация их онлайн-кинотеатра также может состояться 12 сентября.

Под каким брендом онлайн-кинотеатр начнет работать в нашей стране, пока неизвестно, но в России они приобрели доменное Le.ru (сейчас на нем расположен корпоративный сайт LeEco). Сумма сделки также не разглашается. По мнению некоторых экспертов, стоимость такого домена составляет порядка 500 тыс. руб.

Представители российских онлайн-кинотеатров по-разному оценивают приход на российский рынок нового игрока. Так, в интернет-кинотеатре Tvzavr не видят в выходе LeEco на российский рынок никакой угрозы для своих позиций, поскольку рынок онлайн-видео уже поделен, и новым игрокам зайти на него всё тяжелее. Для того чтобы LeEco занял хоть какую-то долю на российском рынке, понадобятся время и грамотная стратегия.

* В холдинг корпорации LeEco в Китае входит крупнейший онлайн-кинотеатр Китая Le.com, завод по производству популярных в Китае устройств — «умных» телевизоров Super (в 2015 г. их было продано 3 млн и смартфонов Le Superphone. По планам компании, к концу года они должны реализовать порядка 50 млн и войти в пятерку крупнейших производителей телефонов мира), а также онлайн-магазин LeMall.

Источник: по материалам издания «Известия»