Корпорация IBM объявила о завершении сделки по приобретению Bluewolf, одного из главных партнеров Salesforce и признанного во всем мире консультанта по внедрению облачных услуг. Эта компания, так же, как и Aperto, сделка с которой завершена неделю назад, станет частью подразделения IBM Interactive Experience (IBM iX). Финансовые условия этого договора тоже не раскрываются.
Bluewolf и IBM iX будут предоставлять более широкий спектр консультационных услуг заказчикам, чтобы с помощью решений Salesforce помочь им трансформировать взаимодействие с клиентами. Глубокая экспертиза IBM iX обеспечит клиентам разнообразный и рассчитанный на массового потребителя опыт взаимодействия в облаке.
Bluewolf является одним из старейших партнеров компании Salesforce по вопросам консалтинга. В 12 глобальных офисах компании в США, Европе и Австралии работает более 500 сотрудников. По мнению аналитиков, Bluewolf является ведущим консультантом по внедрению облачных услуг в экосистеме Salesforce. Компания реализовала более 9 500 успешных проектов Salesforce для таких клиентов, как Stanley Black & Decker, Sapa Building Systems и Vodafone Hutchinson Australia.
IBM iX – это организация, которая предоставляет услуги нового поколения в области создания персонализированного взаимодействия. Услуги подразделения включают разработку отраслевой стратегии, креатив и проектирование, а также разработку масштабируемых цифровых, коммерческих, мобильных и носимых платформ. Сотрудники IBM iX работают бок о бок с заказчиками в более чем в 30 глобальных студиях IBM Studios для совместной работы над инновациями. Сотрудничество с Bluewolf позволит IBM iX расширить экспертизу в ответ на растущий спрос со стороны заказчиков Salesforce на облачные услуги, позволяющие трансформировать опыт взаимодействия с клиентами.