Компания POWERCOM объявила об изменении в программе предоставления расширенной гарантии на свою продукцию. Расширенная гарантия подразумевает подписание длительного сервисного контракта сроком на 3, 4 или 5 лет — в зависимости от нужд клиента. Предложение не имеет ограничений по количеству или моделям закупаемого оборудования, единственное ограничение — это мощность устройства, согласно условиям программы она не должна превышать 3000ВА. Таким образом, под программу подпадают все оффлайн ИБП, абсолютное большинство линейно-интерактивных моделей и младшие онлайн-ИБП POWERCOM.

Услугу расширенной гарантии компания POWERCOM предоставляет с 2010 г. Ранее длительные сервисные контракты заключались по инициативе самих заказчиков. В настоящее время расширенный сервисный контракт включен в пакет стандартных услуг компании POWERCOM и будет более активно предлагаться всем покупателям ИБП.

В POWERCOM отмечают рост интереса своих клиентов к более долгосрочным, чем прежде, сервисным контрактам — сроком на 4 и 5 лет, что отличает их от заказчиков, которые совершали закупки три-четыре года назад. Прежде абсолютное большинство (98%) контрактов заключалось на расширение гарантии до трех лет. Более длительными сроками интересовались лишь 2% клиентов из числа покупателей стоечного оборудования (линейно-интерактивные и онлайн-ИБП) мощностью 2-3 кВА.

Важное отличие расширенной гарантии от компании POWERCOM заключается в предоставлении данной услуги не только в рамках реализации ИТ-проектов, но и при стандартных поставках оборудования.