Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении компании Maxymiser, известного поставщика облачного программного обеспечения.
Продукты Maxymiser относятся к сфере средств онлайн-обслуживания. Они позволяют маркетологам тестировать, таргетировать и персонализировать все, что клиент видит на web-странице или в мобильном приложении. что повышает уровень вовлеченности покупателей и обеспечивает рост доходов компаний-поставщиков продуктов.
Maxymiser используется таким брендами как Allianz, HSBC, Lufthansa, Tommy Hilfiger и Wyndham. При этом суммарный объем операций по улучшению качества обслуживания клиентов превышает 20 миллиардов ежемесячно.
Oracle предполагает интегрировать Maxymiser в свою платформу Oracle Marketing Cloud, которая уже сейчас является очень известной программной платформой для современных маркетологов. Интеграция технологий Maxymiser с Oracle Marketing Cloud расширяет возможности обработки и анализа данных (data science) для систематического тестирования, изучения и прогнозирования желаний клиентов, что позволит еще более эффективно управлять маркетинговыми программами по всем возможным цифровым каналам в течение всего жизненного цикла взаимодействия с клиентом.