Использование панелей класса digital signage становится все шире по мере ежегодного сокращения затрат на их изготовление. Об этом сообщает ресурс DIGITIMES со ссылкой на результаты исследования компании IHS. Они стали применяться во многих отраслях промышленности, чему также способствует появление на рынке панелей digital signage большего размера и ультратонких дисплеев, моделей с повышенным разрешением и уменьшенным потреблением энергии. Кроме того, расширяется спектр предлагаемого на рынке ПО управления контентом для таких панелей. В итоге аналитики IHS ожидают, что глобальный рынок digital signage увеличится на 10% в 2015 г. и еще на 7% в 2016-м.

Продажи ПО для нужд digital signage в 2014 г. показали наивысший рост — на 21% относительно предыдущего года, составив 431 млн долл. Второй сегмент данного рынка по показателю темпов роста — медиа-проигрыватели и ТВ-приставки (set-top boxes, STB), показавший рост за прошлый год на 19%. Продажи в сегменте наружных цифровых медиа-устройств (out-of-home media) увеличились на 11%.

Драйвером дальнейшего роста рынка будет расширение предложений решений 4K digital signage, полагают в IHS.