20 мая 2015 г.
Агентство J'Son&Partners завершило исследование рынка платного телевидения в России в 2014 г. По итогам года объем рынка составил 66,5 млрд руб. против 57,1 5 млрд руб. годом ранее.
Самым крупным из сегментов рынка является кабельное телевидение (32,5 5 млрд руб.). Выручка от услуг спутникового вещания достигла 22,5 5 млрд руб., в то время ка доходы операторов IPTV приблизились к 11,4 5 млрд руб. Напомним, что за первое полугодие 2014 г. абонентская база пользователей услуг платного ТВ в России составила 37,1 млн домохозяйств (ДХ).
По итогам всего прошедшего года крупнейшими игроками на рынке платного телевидения России являются компании "Триколор ТВ" (доля рынка 29%), "Ростелеком" (21%), МТС, "ЭР-Телеком" и "Орион-Экспресс" (по 7% рынка).
Более половины абонентской базы генерируется Приволжским и Центральным федеральными округами. По количеству абонентов платного телевидения лидирует ЦФО — 34% от рынка России в целом.