В Intel произошли серьезные кадровые изменения. Сегодня Александр Чурсин вступил в должность директора по маркетингу в России и других странах СНГ, а Наталья Галян назначена на должность директора по продажам и дистрибуции продуктов Intel в России и других странах СНГ.
Деятельность Александра Чурсина, который с 2008 г. возглавлял направления по работе с ключевыми розничными сетями и интернет-маркетинга Intel в России и других странах СНГ, будет направлена на формирование и реализацию комплексной маркетинговой стратегии в регионе во всех сегментах рынка.
В роли директора по маркетингу Intel в России и других странах СНГ Александр Чурсин сосредоточится на развитии бренда Intel, продвижении и поддержке новых бизнес-направлений, торговых марок и продуктовых категорий Intel в регионе. Одним из приоритетных направлений останется усиление интернет-маркетинга, работа с социальными сетями и ключевыми интернет-сообществами. Серьезное внимание будет уделено разработке программ для среднего и малого бизнеса, развитию образовательного и розничного сегментов рынка.
Основной задачей Натальи Галян на новом посту станет развитие партнерского канала посредством расширения программ поддержки в различных сегментах рынка, работы с новыми направлениями и новыми клиентами, а также развития дистрибуции.
Наталья Галян присоединилась к корпорации Intel в 2004 г. в качестве руководителя партнерской программы Intel® Inside в России и других странах СНГ. Впоследствии она занималась развитием совместных маркетинговых программ с ключевыми российскими ритейлерами, а в 2012 г. заняла должность руководителя нижегородского Центра поддержки интеграторов и реселлеров Intel в России и странах СНГ. Одним из ключевых направлений деятельности Н. Галян в роли директора по продажам и дистрибуции продуктов Intel в России и других странах СНГ станет развитие программы Intel Technology Provider (ITP), действующей в регионе уже более 10 лет.