Согласно статистике, опубликованной компанией DisplaySearch, по итогам 2014 г. компания Samsung Electronics стала лидером рынка умных телевизоров (smart TV) с долей рынка 28.2%. Вторую позицию заняла компания LG Electronics с долей 15.2%. Таким образом, суммарно два корейских вендора контролируют 43.4% глобального рынка smart TV. Третье место у Sony с долей рынка 7.6%.
По мнению экспертов, через три года, вслед за развитием технологий ТВ и Интернета вещей (IoT), уровень проникновения smart TV в мире достигнет 90%.
Согласно данным и прогнозу аналитического агентства Futuresource Consulting, в 2013 г. мировые продажи умных телевизоров составили 90 млн штук, в период 2013-2018 гг. этот рынок будет расти со среднегодовыми темпами 21% и в 2018 г. его объем достигнет 228 млн штук.


