Во время прошедшей на днях в Москве партнерской конференции Huawei Enterprise Business Group Russia стала известна динамика продаж отдельных товарных групп бренда Huawei в нашей стране. Так например, в минувшем году по сравнению с 2013-м бизнес Huawei в России по сетевому оборудованию увеличился на 184% (в долларовом эквиваленте), а по серверам и СХД — на 387%. Глава Huawei Enterprise Business Group Russia г-н Цао Чун предполагает, что в нынешнем году в нашей стране продажи каждой из этих товарных групп вырастут (по сравнению с 2014-м) примерно на 200%. Достичь такого результата планируется как за счет количественного роста партнерской сети китайского ИКТ-гиганта, так и за счет повышения квалификации сотрудников партнерских компаний.
По словам директора департамента по работе с партнерами Huawei Enterprise Business Group Russia Марии Лобановой, к концу 2014г. в нашей стране насчитывалось около двухсот компаний-партнеров разных категорий, продвигающих корпоративные решения Huawei (что примерно в 2,5 раза больше, чем годом ранее). Предполагается, что в нынешнем году их станет более четырехсот, а к концу 2016-го — свыше шестисот (см. диаграмму).
Предполагаемая динамика количественного роста партнерского канала, продвигающего корпоративные решения Huawei в России
Источник: Huawei Enterprise Business Group Russia, 31 марта 2015 г.