По данным аналитического агентства Context, в 4-м квартале 2014 г. рынок мониторов Восточной Европы оставался довольно нестабильным: вследствие неустойчивой политической и экономической ситуации наблюдается снижение спроса на продукцию в данном сегменте рынка.

Однако, несмотря на это, компании AOC и MMD, лицензионный партнер по продаже мониторов под брендом Philips, продемонстрировали более высокие показатели по сравнению с другими игроками на рынке и увеличили совокупную долю на рынке мониторов в Восточной Европе. В конце 2014 г. доля обоих брендов в регионе превысила доли конкурентов в регионе и составила 20% (в 2013 г. — 19%). Оба бренда принадлежат компании TPV — всемирно известному производителю дисплеев. В 2014 г. доля мониторов Philips выросла более чем на 7%, доля мониторов AOC — почти на 4%.

По словам Андрея Каракашева, регионального директора компаний AOC и MMD, «...в 2014 году мы смогли привлечь покупателей инновационными решениями и увеличили продажи, даже несмотря на нестабильную ситуацию на рынке».

Что касается российского рынка, то он в 2014 г. снизился на 25% по сравнению с предыдущим годом, но при этом спад продаж мониторов AOC и Philips был минимальным. Наши бренды стали лидерами рынка мониторов России по объему доли рынка, при этом их совокупная доля (AOC и MMD) составляет более 20%. Мониторы под брендом Philips имеют долю, равную 13%, и по объемам продаж занимают третье место на российском рынке.