3 марта 2015 г.
Компания J’son & Partners Consulting представила краткие результаты исследования рынка интернет-рекламы в России по итогам 2014 г.
На сегодняшний день рынок интернет-рекламы растет самыми интенсивными темпами по сравнению с другими сегментами рекламного рынка страны, такими, как реклама в СМИ, на радио и телевидении. В период с 2013 по 2014 г. темпы роста рынка интернет-рекламы превысили 20%.
Эксперты компании разделяют рынок интернет-рекламы на два основных сегмента: контекст и медиа. Объем рынка контекстной рекламы в России в 2014 г. составил порядка 64 млрд руб.
Медийная реклама, по оценкам J'son & Partners Consulting, снизила темпы роста, а отдельные ее сегменты, такие как баннерная реклама, показывают отрицательную динамику. В целом объем рынка медийной рекламы в 2014 г. был на уровне 17 млрд руб.
Объем рынка интернет-видеорекламы за 2012-2014 гг. в денежном выражении увеличился почти в 3 раза, до 4,9 млрд руб. А на 2015 г. эксперты оценивают его рост примерно в 20%.