Корпорация ViewSonic объявила результаты работы своей программы авторизации в 2014 г. для партнеров 2-ого уровня, осуществляющих продажу мониторов, проекторов, коммерческих дисплеев и продуктов для виртуализации рабочего стола на территории России.
На основании результатов 2014 г. компания ViewSonic присваивала партнерские статусы. Программой ViewSonic предусмотрены пять статусов авторизованных партнеров, каждый из которых предполагает свой уровень поддержки в зависимости от объема продаж: «Оптовый партнер», «Золотой партнер», «Серебряный партнер», «Корпоративный партнер» и «Авторизованный партнер».
По итогам прошлого года общее количество авторизованных партнеров сократилось на 1% по сравнению с 2013 г. Это стало отражением общего негативного тренда на российском ИТ-рынке, который особенно явно проявился во втором полугодии. С другой стороны, существенно возросло количество партнеров со статусом «Корпоративный партнер» – по результатам 2014 г. их доля превысила 30% от общего числа партнеров. В последнее время компания ViewSonic существенно расширила линейку решений, ориентированных в первую очередь на корпоративный рынок, что позволило привлечь новых, перспективных партнеров, работающих в данном сегменте. Кроме того, в 2014 г. явно проявился тренд по изменению и/или расширению специализации многими из действующих партнеров – одним из отражений этой тенденции также стало изменение их партнерского статуса в пользу «Корпоративного партнера».
Среди официальных партнеров ViewSonic представлены компании всех Федеральных Округов России. Распределение партнеров по регионам выглядит следующим образом (проценты от общего количества официальных партнеров): ЦФО 40%, ПФО 10%, СЗФО 6%, ДВФО 5%, СФО 17%, УФО 17%, ЮФО 5%. Произошло некоторое перераспределение количества партнеров в пользу ЦФО, в первую очередь Москвы (их доля увеличилась с 35 до 40%). Это также отражает «кризисный тренд» консолидации бизнеса у крупных игроков, которые традиционно для России сконцентрированы в Москве.