4 февраля 2015 г.
Корпорация IBM совместно с представителями бизнес-сообщества и государственных структур Татарстана открыла первый в России Центр по предоставлению услуг IBM в казанском ИТ-парке «Усады». Данный офис станет частью обширной сети центров IBM, которые работают более чем в 20 странах мира, предоставляя финансовые услуги и осуществляя аутсорсинг бизнес-процессов с поддержкой более 40 языков для заказчиков из более чем 60 стран.
Новый Центр по предоставлению услуг IBM будет в первую очередь заниматься стратегическим аутсорсингом, в частности, оказывать услуги, связанные с административно-финансовой деятельностью. Сотрудники IBM будут координировать следующие бизнес-процессы заказчика: реализация платежей и управление закупками по системам Purchase-to-Pay и Order-to-Cash, а также регистрация и отчетность. Для оптимизации данных операций будут использоваться передовые технологии и инструменты IBM по управлению финансами в целях достижения наибольшей эффективности.
Кирилл Корнильев, генеральный директор IBM в России и СНГ, пояснил, что компания приняла решение открыть подобный центр в Казани «…на основании благоприятного бизнес-климата и наличия значительного числа высокообразованных и опытных специалистов».
Центр уже принял на работу выпускников финансовых ВУЗов, а также квалифицированных ИТ-специалистов. В ближайшие несколько лет, как ожидается, штат сотрудников вырастет до 450 человек.
Для поддержания спроса на квалифицированную рабочую силу компания IBM подписала соглашение с Казанским федеральным университетом по разработке программ по совершенствованию умений и навыков, необходимых молодым специалистам в условиях глобальной экономики, в которой всю большую роль играет сфера услуг. IBM и Казанский федеральный университет договорились объединить свои усилия в области компьютерных и вычислительных наук, аналитики, промышленной инженерии, сфере финансовых услуг, стратегии и корпоративного управления.