Компания «Техносерв» объявила о подписании партнерского соглашения с ServiceNow*, лидирующим поставщиком облачных услуг для автоматизации бизнес-процессов крупных и средних предприятий, а также госкорпораций.

ServiceNow на сегодняшний день входит в пятерку ведущих мировых производителей программного обеспечения SaaS (Software as a Service), а также, по данным Gartner, занимает лидирующие позиции в сфере ITSM-решений (IT Service Management) (см. рисунок ниже). Компания предлагает единую облачную платформу для автоматизации жизненного цикла IT-услуг, управления проектами, персоналом, ресурсами, рисками и т. д.

Одним из ключевых продуктов компании является ServiceNow IT Service Automation application. Это усовершенствованная система Service Desk, которая, помимо классических функций продуктов данного класса, включает в себя мощный и гибкий портал самообслуживания пользователей, гибко настраиваемые интерфейсы, графические представления, графическую базу данных конфигурационных единиц (CMDB), графический редактор разработки процессов, доступ с любого мобильного устройства и многое другое. Инструментарий системы позволяет достаточно быстро настроить и доработать ее согласно требованиям заказчика, что подтверждается результатами тестирования, проведенного специалистами «Техносерва».

Сегодня, с заключением партнерства компаний, возможности ServiceNow IT Service Automation application стали доступны в недавно представленной облачной платформе «Техносерва» TS-Cloud, которая позволяет интегратору предоставлять услуги по модели SaaS. На облачной платформе «Техносерва», по заявлению интегратора, уже реализован ряд сервисов, открывающих большой потенциал для дальнейшего развития бизнеса корпоративных заказчиков («Мониторинг и управление неисправностями», «Система технического учета для оператора связи», «Система контроля ЦОД» и «Комплексная система управления проектированием и строительством сетей»).

В России популярность ServiceNow только набирает обороты, и объявленное партнерство будет способствовать проникновению современных технологий ServiceNow в бизнес российских компаний, полагают в «Техносерве». В настоящий момент компания предлагает облачное решение на базе ServiceNow IT Service Automation и уже проводит несколько пилотных проектов на площадках своих заказчиков.

* Компания ServiceNow была основана в 2003 г. и является одним из самых успешных стартапов за последние 10 лет. На текущий момент располагает более 2600 корпоративными клиентами.

Ведущие мировые поставщики решений ITSM

Источник: Gartner, август 2014 г.