На выставке CES 2015, которая прошла в Лас-Вегасе (США) с 6 по 9 января, компания Samsung Electronics представила ряд новых устройств для вывода визуальной информации. Среди новинок – расширенная линейка изогнутых мониторов и линейка умных панелей для бизнеса.
Новая линейка изогнутых мониторов от Samsung обеспечивает новый уровень удобства просмотра, в частности, больший угол обзора по сравнению с обычными мониторами с плоским экраном. Линейка включает в себя монитор с ультрашироким экраном с соотношением сторон 21: 9 – модель SE790C (доступна в диагоналях 29 и 34 дюймов), и 32-дюйм монитор SE590C. Напомним, что о подобных изогнутых широкоформатных моделях мониторов наш сайт сообщал уже в ноябре прошлого года .
Эти флагманские мониторы, наряду с моделью SE510C, доступной в диагоналях 24 и 27 дюймов, и моделью TD590C с диагональю экрана 27 дюймов (которую можно также использовать в качестве телевизора), как ожидается, смогут обеспечить высокую популярность изогнутых мониторов на рынке.
На своем стенде в Лас-Вегасе Samsung также продемонстрировала инновационные панели, разработанные с учетом потребностей бизнес-клиентов. Так, представлены панели второго поколения Samsung SMART Signage (о платформе Samsung Smart Signage Platform см. ), ориентированные на малый и средний бизнес. Также Samsung впервые представила обновленное ПО, которое может быть использовано в сочетании с уже существующими решениями, что, как утверждает производитель, позволит бизнесу обеспечить наиболее современный на сегодняшний день опыт продвижения на рекламных панелях.
Представлена также модель панели для бизнеса с наименьшим, по утверждению компании, шагом пиксела в отрасли – всего 1,4 мм. Эта панель имеет размеры 2,7 м в длину и 1 м в ширину и состоит из 12 модулей (6х2).
В целом же в этом году ежегодная выставка потребительской электроники CES побила все рекорды: на этот раз на суд публики в выставочном центре, занимавшем площадь, равную 35 футбольным полям, были представлены 160 тыс. новинок.