Международный аутсорсинговый контактный центр (АКЦ) Global Bilgi, открыл новый офис в Смоленске. Первая площадка Global Bilgi в России позволит предоставлять клиентам компании сервис, соответствующий международным требованиям.
В 2013 году GB открыла представительство в Москве. Сегодня в числе ее крупных российских клиентов – оператор связи ТТК («ТрансТелеКом»). По оценкам аналитиков, объем отечественного рынка АКЦ увеличивается ежегодно на 10-12%. Операционная площадка Global Bilgi в Смоленске призвана заполнить потребности отечественной экономики в сервисе АКЦ международного уровня, соответствующего стандартам EN и ICO.
Global Bilgi основан 15 лет назад в Турции. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9,4 млрд. долл. Численность персонала АКЦ более 13 тыс. человек. Компания предоставляет сервис в четырех странах – Турции, Германии, Украине и РФ. По размерам Global Bilgi входит в число крупнейших аутсорсинговых контактных центров региона ЕМЕА (стран Европы, Ближнего Востока и Азии).
Сегодня Global Bilgi имеет 20 филиалов, 15 из которых находятся в Турции, четыре на Украине и один в России. На Украине в Global Bilgi работает более, чем 800 человек. Ее операционные центры расположены в четырех городах – Киеве, Днепропетровске, Сумах и в Харькове. Можно предположить, что украинские активы GB в значительной мере были ориентированы на обслуживание российских клиентов


