Сервис микроблогов Twitter провел успешное первичное размещение своих акций на Нью-Йоркской фондовой бирже. Компании удалось продать планировавшиеся к размещению 70 млн акций (что составляет около 13% всего пакета) по цене 26 долл. за бумагу.

Таким образом, IPO принесло Twitter 1,82 долл. А рыночная стоимость компании по цене первичного размещения составляет около 14 млрд долл.

Главной интригой до последнего момента оставалась финальная цена первичного размещения. Изначально компания говорила о 17-20 долл. за штуку, в понедельник подняла «потолок» до 25 долл., в среду вечером перед закрытием приема заявок появились слухи о 27 долл. за акцию.

Если окажется, что социальная сеть переоценила себя, может повториться история с IPO ее конкурента Facebook, когда акции с началом торгов резко пошли вниз и падали еще несколько месяцев.

Стоит напомнить о том, что Twitter существенно меньше конкурента: у сервиса микроблогов — 500 млн активных зарегистрированных пользователей, у Facebook — вдвое больше (1,11 млрд). Компания пока убыточна, с начала года она потеряла 138 млн долл