Корпорация IBM объявила о приобретении компании Xtify, поставщика «облачных» инструментов для доставки узконаправленных сообщений посредством мобильных устройств.

Данные инструменты позволяют заказчикам увеличивать продажи и покупательский поток, а также привлекать клиентов с помощью персонализированных рекламных предложений. Приобретение Xtify позволит IBM расширить для интернет-маркетологов возможности взаимодействия с пользователями мобильных устройств, используя облачные среды для различных индустрий – от сферы розничной торговли до государственного сектора экономики.

Приобретение дополнит инициативу IBM Smarter Commerce и привнесет в нее такие возможности, как создание рекламной кампании, персонализированного контента, осуществление динамической сегментации в режиме реального времени и аналитики для всех видов мобильных устройств и браузеров. Технологии Xtify помогают организациям привлекать новую и удерживать существующую аудиторию пользователей мобильных приложений и посетителей сайта. Облачная платформа управления кампаниями предоставляет возможность оповещения мобильных пользователей о новом контенте и промо-акциях, помогая устанавливать и налаживать более тесные контакты с клиентами.

Xtify и IBM предложат маркетологам новую возможность привлечения клиентов – когда угодно, где угодно – в то время как потребители переключаются между различными цифровыми каналами: просматривая ассортимент в интернет-магазине и наличие товаров на складе, совершая покупку через браузер на мобильном устройстве и т. п.

Как следствие такого поведения потребителей, согласно аналитическому агентству Gartner, размер финансовых транзакций, совершенных посредством мобильных устройств, составит 235,4 миллиарда долларов США в 2013 году – что на 44% больше, чем в 2012. Более того, к 2017 году объем этого рынка возрастет до 721 млрд долл. с ежегодным темпом роста 35%.

Xtify – одно из самых недавних приобретений, которое IBM планирует интегрировать в облачную инфраструктуру Softlayer, доступную в 140 странах. IBM инвестировала более чем 6 млрд долл. в приобретение компаний, имеющих решения в «облаках», включая недавнее приобретение технологии Softlayer – облачной платформы, сочетающей безопасность и надежность частного облака с экономичностью, гибкостью и скоростью открытой облачной среды.

Финансовые условия новой сделки не раскрываются.