В 2010 г. розничная сеть «М.Видео» продала более 700 тыс. компьютеров и сумела довести долю компьютерной техники в обороте компании до 20%.

При этом в 2010 г. «М.Видео» удалось значительно упрочить свои позиции в самом массовом, среднем ценовом сегменте (ноутбуки стоимостью около 25 тыс. руб.). В то же время уникальные эксклюзивные модели и сбалансированные конфигурации позволили увеличить продажи ноутбуков 2010 г. более чем на 80% по сравнению с 2009 г.

Еще одна тенденция прошлого года, как отмечают эксперты компании, — зарождение рынка планшетных компьютеров в России. Модели от Apple были явно востребованы покупателями магазинов «М.Видео». До 2012 г., несмотря на большое количество анонсируемых новинок, на российском рынке планшетников, по мнению аналитиков «М.Видео», скорее всего, лидером останется компания Apple. (Напомним, что «М.Видео», в числе нескольких крупных розничных сетях, первыми начали продавать iPad’ы осенью 2010 г.)

В этом году руководство компании ожидает стабильного и уверенного роста спроса на ПК и к 2012 году планируется продавать более 1 млн компьютеров в год.