Компания Microsoft подвела итоги своей деятельности в России за 2010 календарный год. Развитие бизнеса компании в стране опережало темпы роста российского рынка ПО, который, по данным IDC, увеличился на 15%, в то время как рост бизнеса Microsoft в России за последний год, по некоторым оценкам, составил около 20%.

Microsoft отмечает следующие наиболее яркие тенденции в своей деятельности в нашей стране в уходящем году:

·      Бурный рост бизнеса Microsoft в регионах. В настоящее время Microsoft имеет 70 офисов и представительств в ключевых городах страны.

·      Рост сегмента по предоставлению ИТ-услуг: в 2010 г. было реализовано 215 сервисных проектов, 90 крупных российских компаний воспользовались услугой премьер-поддержки, в том числе и расширенного уровня.

·      Продажи Windows 7 превзошли ожидания: на сегодняшний день в России продано более 10 млн лицензий новой ОС. (При том в мире уже каждый пятый компьютер работает под этой ОС.)

·      2010 год стал годом успешных запусков продуктов в ритейле: Microsoft Office 2010, Microsoft Office для Mac 2011, обновленной версии Xbox 360, Kinect, Xbox LIVE, Alan Wake, Crackdown 2, Halo: REACH, Fable III.

Подобные успехи стали результатом реализации принятой в 2009 г. стратегии роста: за три года удвоить бизнес Microsoft в России.

Кроме того, на конец 2010 г. в рамках собственной программы по поддержке инновацинных стартапов BizSpark корпорация Microsoft поддержала более 1500 начинающих компаний, а также открыла 130 центров переобучения и компьютерной грамотности.

Партнерская сеть Microsoft в России – одна из крупнейших, сейчас она насчитывает свыше 9500 компаний. В 2010 г. вступила в силу новая партнерская программа, направленная на поддержку инноваций и предусматривающая тщательную дифференциацию участников, а также систему вознаграждений за уровень компетенции.