Компания Lenovo, один из ведущих производителей персональных компьютеров в мире, объявила об изменении структуры управления подразделениями в России и странах СНГ. Господин Бай Юйли (Bai Yuli), который ранее занимал пост генерального директора российского подразделения Lenovo, назначен генеральным директором в России и странах СНГ. Господин Артур Вей (Arthur Wei), вице-президент компании, ранее координировавший работу Lenovo в России и странах СНГ, назначен операционным вице-президентом группы развивающихся стран (Emerging Markets).

Господин Бай Юйли начал работать в компании Lenovo 14 лет назад, занимал ответственные посты как в России, так и в Китае. В 2007 г. Бай Юйли присоединился к российской команде Lenovo в должности директора по потребительским продуктам, и всего за полгода обеспечил компании место в Top 5 наиболее успешных производителей ПК на российском рынке. За время работы Бай Юйли в России продажи компьютеров Lenovo выросли в несколько раз, а доля компании на российском рынке ПК увеличилась с 1% в 2007 г. до 8,3% по данным 2-ого квартала 2010/11 финансового года. На рынке мобильных компьютеров в России Lenovo занимает четвертое место с долей 11,4%, вплотную приближаясь к тройке лидеров.

Уверенный рост продаж Lenovo в России начался после того, как этот регион был выведен из европейского подчинения и включен в состав подразделения по работе в странах с развивающейся экономикой. В новой структуре управления оперативный контроль над деятельностью компании в странах СНГ будет производиться из российского офиса Lenovo, что, как полагают, гарантирует быстрое принятие решений и обеспечит дальнейшее увеличение доли рынка.

Россия и страны СНГ отнесены к подразделению Emerging Markets компании Lenovo, которое отвечает за работу в регионах с развивающейся экономикой. В странах СНГ, как и в России, также отмечается активный рост продаж. Так, на рынке персональных компьютеров Украины Lenovo занимает второе место с долей 12,6%, а рост продаж за прошедший год составил 725,1%. Огромный потенциал роста в России и странах СНГ делает этот регион одним из ключевых для компании Lenovo, что и стало поводом для более эффективной интеграции работы внутри региона.