В конце сентября на пресс-конференции по подведению промежуточных итогов бизнеса в России компания ViewSonic ознакомила рынок с концепцией своей новой стратегии. Последняя концепция, — ViewSonic On Top — принесла, по мнению компании, хорошие результаты и может быть признана выполненной. Теперь на ее место встает слоган Viewsonic 3D Lifestyle. Эта концепция заключается в том, чтобы дать пользователю комплекс 3D-совместимых устройств, которые обеспечат возможность не только просматривать 3D-контент, но и создавать его самостоятельно. В рамках данной концепции будет выпущен ряд устройств для развлечений, повседневной жизни и бизнеса, часть из которых уже была была реально продемонстрирована. Среди таких устройств, помимо традиционных мониторов (вендор обещает заметно расширить их ассортимент) существуют 3D-фоторамки (для которых не требуются специальные очки!) и камкордер, позволяющий создавать 3D фото и видео.