21 сентября компания Brocade на совместной пресс-конференции со своим партнером OCS представила результаты первого года совместной работы на российском рынке. Учитывая, что OCS является эксклюзивным дистрибутором Brocade, эти итоги можно приравнять к показателям работы самого вендора в первый год активной работы на российском рынке.

Brocade представил относительно хорошие показатели, в том смысле, что абсолютных цифр не было, а обнародованные проценты выглядят весьма неплохо. Хотя не надо забывать, что при малых объемах бизнеса относительные показатели не дают объективной картины его развития. Поэтому основным конкурентам Brocade компаниям Juniper и Cisco остается только строить догадки. Можно только предполагать, что, по аналогии с успешными показателями компании на мировом рынке (рост оборота в кризисный 2009г. составил порядка 70%), российские показатели могут быть также хороши.

Общий объем продаж за два финансовых квартала компании FQ2-Q3 (февраль —июль) в 2010 вырос по отношению к 2009 на 35%. Речь видимо идет только об IP- оборудовании, поскольку по другим направлениям, например, по SAN бизнес как был, так и остается через ОЕМ-партнеров.

Постепенно развивается канал продаж. За прошедший год на продажу IP-оборудования Brocade через компанию OCS были авторизованы пять системных интеграторов (Ай-Теко

Инфосистемы Джет, Техносерв, Оленком Электроникс, Элко Технологии). В планах компании постепенное увеличение числа интеграторов. Как и числа сертифицированных специалистов, которых сейчас немного (5 сертифицированных пресейл и пост-сейл инженеров OCS). Но, по словам генерального менеджера филиала Brocade в России Николая Умнова, этих ресурсов пока вполне хватило поддержки более 20 проектов, реализованных в рассматриваемый период. Структура IP-проектов Brocade за прошедший год по отраслям выглядит так: в телекоммуникационном секторе (44%), у сервис-провайдеров (36%), в финансовом секторе (12%) и государственных организациях (8%).

Лидирующим продуктом по объему продаж стали балансировщики трафика приложений Brocade ADX (73%), маршрутизаторы NetIron CER и MLX (19%) и коммутаторы FastIron WS, SX и CX (8%).

Основными целевыми рынками для Brocade IP являются сервис-провайдеры, центры обработки данных и копроративные сети.

На пресс-конференции были также представлены некоторые новые решения от Brocade.