На прошедшем в начале сентября партнерском форуме Eaton генеральный директор российского корпоративного офиса Игорь Ануфриев пообещал к 2016 г. увеличить оборот компании в России в пять раз. Многопрофильная американская корпорация Eaton с годовым оборотом в 2009 г. около 12 млрд долл. уже достаточно давно и успешно ведет операции в нашей стране. В первую очередь известны ее ИБП с торговыми марками Powerware и Pulsar (ранее принадлежавшая купленной компании MGE OPS), которые занимают значимую долю российского рынка. Достаточно давно и неплохо торгуется электротехническое оборудование Moeller (эта компания также относительно недавно приобретена и интегрируется в электротехнический сектор Eaton).

Однако у промышленного сектора Eaton, который сопоставим с электротехническим по обороту, в России пока существенно менее значимые успехи, что, конечно, не удовлетворяет компанию. Локальное представительство Eaton, представляющее уже всю компанию, открылось в октябре 2009 г. и получило достаточно высокий статус корпоративного офиса (на всю Европу их всего три). В середине июня 2010 г. у представительства появился глава: генеральным директором был назначен Игорь Ануфриев, ранее работавший на аналогичной должности в компании Gilbarco Veeder-Root в странах СНГ и Балтии корпорации Danaher.

Очевидно, что наиболее быстрыми темпами будут расти промышленные направления, ранее практически не представленные в России. Однако руководство компании не собирается сбавлять обороты и по электротехническому направлению. В частности, завершается интеграция модельных рядов ИБП Powerware и Pulsar. Выстраивается единая партнерская политика, что является отдельным сложнейшим моментом после слияния сразу трех каналов (Powerware, MGE OPS, Moeller). При этом обещается, что маркетинговые бюджеты электротехнического направления не будут урезаться в пользу промышленного.

Еще одной важной новостью является назначение на должность и. о. руководителя электротехнического сектора Евгения Ребизова, ранее работавшего в компании в качестве менеджера по работе с ключевыми клиентами. Он заменил на этой должности Кьюести Козлова, который фактически поднимал это направление в России, много сил отдал становлению российского офиса, но оставил Россию вследствие болезни.

Все локальное руководство Eaton российское, достаточно молодое и очевидно амбициозное, что позволяет рассчитывать на высокую активность в достижении поставленных целей.