15 июля компания Samsung продемонстрировала российской IT-прессе свои новинки в мониторной линейке. Были представлены новые широкоформатные модели в серии 30 c диагональю экрана от 20 до 23 дюймов и новая серия 50, в которую вошли широкоформатные модели (BX2550, BX2350, BX2450) c диагональю экрана от 21,5 до 24 дюймов.

Все новинки выполнены по LED-технологии подстветки, которая постепенно набирает популярность на рынке мониторов. Правда, реальный рынок еще невелик, по данным аналитической компании ITResearch LED — модели составляют всего несколько процентов рынка.

Samsung в этом сегменте был представлен топовой моделью 70 серии, тонкой , стильной, с хорошими параметрами. Но на другом полюсе — цена, неподъемная даже для относительно массового потребителя. В итоге представительство было номинальным, даже сами менеждеры Samsung на презентации оценили его без цифр, но весьма скромно.

Представленные новинки могут существенно поправить дело, поскольку расширяют линейку вниз.

Серия 50 также сделана очень стильно, но чуть потолще 70 серии и послабее по характеристикам. Зато и дешевле. Ориентировочная цена 9 300 рублей за модель с экраном 21,5 дюймов (BX2550), 11 400 рублей за модель с экраном 23 дюйма (BX2350) и 13 200 рублей за модель с экраном 24 дюйма (BX2450).

Новые модели серии 30 еще боле скромны по параметрам, в том числе и по толщине, но и более демократичны по ценам: 8 200 рублей за модель с экраном 20 дюймов (BX2035), 9 000 рублей за модель с экраном 21,5 дюйма (BX2235) и 10 800 рублей за модель с экраном 23 дюйма (BX2335).

Вполне возможно, что с таким расширением линейки Samsung расширит и продажи LED-моделей и усилит свои позиции в этой нише. Хотя многие эксперты полагают, что время LED с точки зрения массового рынка еще не пришло.