Понятно, что в конечном счете вся техника должна быть подключена к Интернету. Не являются исключением и плоскопанельные телевизоры. Согласно прогнозу компании ABI Research, в 2010 г. доля таковых составит 19% всех поставляемых плоских ТВ, а в 2013 г. она вырастет уже до 46%. Это означает, что данная функция переходит в разряд мэйнстрим-ТВ. Благодаря возможности такого подсоединения телезрители смогут путешествовать по Интернету, подключаться к социальным и информационным сетям и многое другое.

Естественно, этот функционал предоставит больше возможностей и для рекламы и кросс-маркетинга, в частности — и для тех же производителей самих телевизоров.

Конечно, на этом рынке еще очень много неопределенностей, нет стандартизации, ведь у каждого из ТВ-вендоров своя комбинация аппаратных и программных средств, и поскольку в развитии данного рынка слишком много заинтересованных сторон, конкретнее его будущее еще предстоит определить.