Компания Business Continuity International провела опрос с целью узнать, что предпочтут сотрудники компаний для обучения — семинар, проводимый в специально отведенном месте (т. е. классический выездной семинар) или веб-конференцию (вебинар), в которой нужно участвовать со своего рабочего места.

В опросе приняли участие более 600 специалистов по ИТ и компьютерной безопасности различных отраслей в возрасте от 19 до 50 лет и занимающих позицию от рядового менеджера до руководителя компании. При этом 47% представляли Россию и страны СНГ, 37% — Азиатско-Тихоокеанский регион и 16% — страны EMEA.

Из респондентов до 30 лет, занятых построением карьеры, 70% предпочли участвовать в веб-конференции, объясняя это желанием по максимуму использовать рабочее время, не отвлекаясь на дорогу. 20% предпочли участие в классическом семинаре, преимущественно для того, чтобы завязать новые знакомства, а 10% воспринимают выездной семинар как повод не явиться на работу и не выполнять свои обязанности.

Среди сотрудников среднего возраста (от 30 до 45 лет), карьера которых уже устойчива, 57% опрошенных предпочли веб-конференцию, а 43% — выездной семинар. Причина в том, что эти специалисты имеют много контактов с коллегами из других компаний, и выездной семинар позволяет встретиться и обсудить последние новости. Из 43%, выбравших участие в выездном семинаре, 23% заявили, что классический семинар с выездом на место проведения позволяет сменить обстановку и лучше настроиться на процесс обучения, а 20% заявили, что это возможность не явиться на работу и отдохнуть.

Руководители компаний были практически единогласны — 95% опрошенных предпочли, чтобы их сотрудники повышали свой уровень образования на рабочем месте (участвуя в вебинарах), объясняя это экономией времени, денег, и повышением эффективности работы. И только 5% заявили, что предпочитают выездной семинар, так как он дает возможность пообщаться в неформальной обстановке и расширить сеть контактов.

Источник: пресс-релиз компании