Компания «Марвел» подвела итоги двухлетней работы с одним из брендов в своей продуктовой линейке мониторов — компанией AOC.

Акцент на эту компанию совсем не случаен. Дело в том, что на фоне общего падения продаж мониторов в бизнесе «Марвел» на 38% в 2009 г. по отношению к 2008 г. количество проданных мониторов АОС выросло на 19%. При этом доля АОС среди «мониторных» вендоров «Марвел» увеличилась с 8% в 2008 г. до 15% в 2009 г. (в штучном выражении).

Сотрудничество «Марвел» и АОС началось в 2008 г. после объединения дистрибьюторского бизнеса «Марвел» и ERIMEX. На тот момент в портфеле «Марвел» уже присутствовала продукция других производителей мониторов. В 2008 г. продукция АОС продавалась преимущественно в рамках проектных поставок (около 75% всех продаж). В течение 2009 г. дистрибутор смог «продвинуть» эту продукцию в свою широкую дилерскую сеть, в результате возросли розничные продажи. По итогам 2009 г. уже 70% мониторов АОС было продано розничным и реселлерским IT-компаниям, а 30% пришлось на проектные поставки.

Успешные продажи мониторов AOC дистрибутор связывает с удачной линейкой вендора: устройства весьма конкурентоспособны по цене и отличаются привлекательным дизайном даже в сегменте low-end.

Линейка АОС включает в себя LCD-мониторы с диагональю от 16 до 27 дюймов. В 2009 г. наиболее успешно продавались модели с диагональю 17, 18,5 и 19 дюймов, а также серия 19 wide.

Количество дилеров, закупающих мониторы АОС в «Марвел», за последний год увеличилось, по данным компании, на 30%. Более половины продаж приходится на Москву, Санкт-Петербург и Северо-Западный регион. Однако общий процент «охвата» дилеров «Марвел» продукцией АОС еще не очень высок.

Для стимулирования продаж продукции АОС в 4-м квартале 2009 г. дистрибутор запустил программу авторизации партнеров. По ее условиям устанавливается три уровня авторизации, в зависимости от объема квартальных закупок: золотой партнер (объем закупок более $125.000 в квартал); серебряный партнер (объем закупок более $30.000 в квартал); авторизованный партнер (объем закупок более $10.000 в квартал)

В результате дистрибутор надеется существенно расширить уровень проникновения вендора в свой канал и, как следствие, — в 2010 г. удвоить продажи мониторов АОС.