Аналитическая компания ITResearch объявила результаты исследования российского рынка ЖК-телевизоров в 2009 г.

По итогам года продажи составили 3,96 млн устройств, что лишь на 9% меньше уровней 2008 г. То есть российский рынок ЖК-телевизоров в 2009 г. пострадал чуть меньше большинства отраслей, хотя есть и более удачливые сегменты, например плазменные телевизоры.

Однако, такой уровень удалось удержать во многом за счет почти 26%-ного падения средневзвешенной стоимости устройств. В результате в денежном выражении рынок составил 2,7 млрд долл., что на 32% ниже показателей 2008 г.

Безусловными фаворитами рынка остались 32-дюйм аппараты. Но наиболее активный рост наблюдался в сегменте ТВ с диагональю 37+ дюймов: к концу года их доля превысила 22,5%.

Лидером этого сегмента стала компания Samsung, в ведущую группу поставщиков ЖК-ТВ входят компании* BBK, LG, Philips, Sharp, Sony и Toshiba.

Подробно итоговые оценки ITResearch показателей различных сегментов российского ИТ-рынка в 2009г. будут опубликованы в «Бестселлеры IT-рынка, №1 2010».