Сегодня компания NETGEAR®, поставщик сетевых решений на базе инновационных технологий, объявила о результатах 4-ого квартала и всего 2009 г. в России. Несмотря на спад в отрасли в целом, рост продаж продукции NETGEAR в 2009 г. в России составил 10% (здесь и далее цифры приведены в рублевом эквиваленте). При этом, по оценкам компании, доля рынка NETGEAR выросла ориентировочно на 50%.

2009 г. стал наиболее успешным по продажам ключевой товарной группы NETGEAR — сетевых хранилищ ReadyNAS: выручка от реализации товаров данной категории по сравнению с 2008 г. увеличились на 75%.

Последний квартал 2009 г. стал самым удачным за всю историю работы компании на территории России, общий рост продаж по всем линейкам продуктов составил 39%. Кроме того, был отмечен и самый высокий рост продаж домашней линейки NETGEAR — 67% .

В 2009 г. на 65% увеличилось число активных ресселеров NETGEAR: в начале года их насчитывалось 373, а в конце — уже 614. Подписанные соглашения с крупнейшими российскими дистрибуторами MERLION и OCS, а также расширение сотрудничества с розничными сетями усилили позиции компании на российском рынке.

На 2010 г. запланирован совокупный рост продаж продукции NETGEAR в России на уровне 120%, в первую очередь он будет обеспечен ростом продаж линеек ReadyNAS, профессиональных сетевых решений ProSafe и беспроводных продуктов N-стандарта.