Предварительные данные исследования «Перспективы рынка Интернет-видео для телевидения», проведенного компанией IMS Research, показывают, что к концу 2010 г. около 55 % домашних владельцев телеприемников на двух американских континентах получат доступ к сервису Интернет-видео, и 25% из них смогут смотреть Интернет-видео на своих телевизорах.

Аналитики IMS Research считают, что активный маркетинг интернет-совместимых устройств приведет к массовому распространению их на рынке. К концу 2010 г. 35% всех проданных на американских рынках телеприемников будут иметь встроенную поддержку доступа в Интернет. А чтобы разница между обычным телевизором и устройством доступа в Интернет окончательно стерлась, понадобится еще примерно 5 лет. Потребитель предпочитает устройства, которые просто использовать, и чтобы удовлетворить этому требованию, нужно значительно упростить поиск контента при помощи единого устройства, и, кроме того, устранить дополнительный процесс установки (set up) таких устройств «двойного назначения», который пока также остается барьером для их массового распространения на рынке.

Пока, отмечают эксперты IMS Research, в этом сегменте лидируют игровые консоли. Но поставщики этой продукции продолжают развивать ее, добавляя все новые возможности. Можно предположить, что фанаты игр охотно переключатся на ТВ-устройства с доступом в Интернет, чтобы иметь непрерывный доступ к различным библиотекам контента с одного устройства. И если все это управляется одной программой, то навигация и поиск для них станет гораздо проще.