Дистрибуторская компания MERLION сообщила о запуске нового направления своего бизнеса. С 1 декабря 2009 г. ее продуктовый портфель пополняется тремя новыми для компьютерной специализации товарными группами: «мобильные телефоны», «аудиовидеотехника» и «бытовая техника».

Уже сегодня группа «мобильные телефоны» в ассортименте компании представлена ведущими мировыми брендами Nokia, Samsung, Sony Ericsson, LG. Группа «аудио/видео» — Samsung, Sony, Philips, Panasonic, LG, BBK. Также в каталоге продукции доступна к заказу мелкая бытовая техника (утюги, пылесосы, чайники, фены) от мировых производителей Samsung, Philips, Bosh, Braun, Electrolux, LG, Tefal. В ближайшей перспективе (Q1`2010) эта группа пополнится крупной бытовой техникой и климатическим оборудованием.

Главной предпосылкой для нового направления бизнеса стала возрастающая заинтересованность партнеров MERLION в товарах, отличных от компьютерной техники. Российская розница, отмечают в MERLION, развивается по западному образцу, где у более чем 25% партнеров в ассортименте есть мобильные телефоны и мелкая бытовая техника.

Розничные проекты компании MERLION — «ПОЗИТРОНИКА» и «СИТИЛИНК» — уже включают в свой ассортимент новые товарные группы. «ПОЗИТРОНИКА» акцентирует внимание на домашних кинотеатрах, DVD-плеерах, Blu-Ray, а «СИТИЛИНК» сосредоточился на мобильных телефонах и аудио/видеотехнике.

Через три года MERLION планирует занять порядка 6% российского рынка электроники и бытовой техники.

Источник: пресс-служба MERLION