Google заявила о покупке стратапа изобразительной рекламы — компании Teracent. Напомним, что реклама в Интернете делится на контекстную — когда компания «покупает» какие-то ключевые слова у поисковой системы, и поиск по ним приводит пользователя на сайт рекламодателя. И изобразительная реклама — это чаще всего баннеры.

Компания Teracent применяет технологию интеллектуального отображения рекламы: система определяет кто смотри данную Интернет-страничку, в какое время, из какой страны и т.д., и в зависимости от этого выдает тот или иной рекламный материал.

В данный момент лидером рынка изобразительной рекламы является Yahoo, которому, по данным на сентябрь нынешнего года, принадлежит более 14% рынка (источник — comScore). Правда эти цифры не включают обмен рекламой и материалы, размещенные через сети объявлений.

Таким образом, данное приобретение может позволить компании отвоевать часть рынка, и, по словам генерального директора Google Эрика Шмидта (Eric Schmidt) — изобразительная реклама это «следующее направление бизнеса на миллиард долларов».