По заявлению главы Acer г-на Дж. Ванга, в текущем году компания выполнит намеченную цель и поставит более 30 млн ноутбуков. В следующем году у Acer две цели — поставить на рынок свыше 40 млн ноутбуков и стать вендором номером один на этом рынке. Для этого Acer необходимо обеспечить темпы роста выше среднерыночных и обойти своего основного конкурента — компанию НР, которая на будущий год, по мнениям экспертов, также может преодолеть планку в 40 млн ноутов. При этом ожидается, что в 2010 г. обе компании увеличат свой отрыв от занимающей 3-е место Dell.

Ранее в этом году на 2010 г. Acer прогнозировала этот показатель в диапазоне 33-37 млн шт., однако успехи второго полугодия позволили компании повысить свой прогноз на следующий год до 40 млн. Что касается ближайших прогнозов — на 4-й квартал, то ожидаемый руководством компании рост на 10% по сравнению с 3-им кварталом пока под вопросом в связи с дефицитом компонентов. Несмотря на то что компания готовилась к такой ситуации, она испытывает нехватку оптических накопителей, HDD, панелей и графических чипов. Тем не менее, как заявил Ванг, благодаря хорошим заказам первых трех кварталов компания сможет выполнить план последнего квартала года.

Как отмечают аналитики, Acer всего за два года удалось удвоить объем годовых поставок ноутбуков с 15.4 млн шт. в 2007 г. до ожидаемых 30 млн в этом году, в основном благодаря эффективному маркетингу и успехам в сегменте нетбуков. В то время как основные конкуренты — HP and Dell — фокусируются на корпоративном секторе, усилия Acer нацелены на консьюмерский и СМБ потребительские сегменты.