Согласно отчетам аналитической компании ITResearch, за первое полугодие 2009 г. в РФ было продано 143 тыс. цифровых фоторамок. Цифра конечно небольшая, и, возможно вследствие этого рынок показывает гораздо более позитивную динамику, чем большинство других сегментов ИТ-рынка.

Точные цифры погодовой динамики ITResearch привести не может, ибо проект полномасштабно стартовал (точнее был возобновлен после двухгодичного перерыва) только в 2009 г., но о темпах роста рынка косвенно говорят такие сравнения, приводимые экспертами компании: и в первом, и во втором кварталах 2009г. было продано больше цифровых фоторамок, чем ранее за полтора года.

ITResearch также отмечает заметные расхождения в технологической картине товарного предложения и реальных продаж на этом рынке. Это может быть индикатором потенциальных изменений в его структуре и объемах.

В рассматриваемый период самыми популярными были 7-дюйм рамки, их доля в продажах составила более 60%. В товарном предложении распределение по диагоналям более равномерное.

В лидирующей пятерке вендоров сплошь имена компаний, хорошо знакомых по рынку цифрового фото: Kodak, Philips, Rekam, Samsung, Sony (компании приведены в алфавитном порядке. На их долю приходится более 70% продаж в натуральном исчислении.

Подробно итоговые оценки ITResearch показателей различных сегментов российского ИТ-рынка в первом полугодии 2009 г. опубликованы в «Бестселлеры IT-рынка, № 3, 2009».