После внедрения 3D в кинотеатры от разработчиков естественно ожидать попыток распространения объемного изображения и на ТВ. А как к такому новшеству относятся телезрители? Согласно опросу, недавно проведенному компанией In-Stat (www.in-stat.com), в общем потребители заинтересованы в получении дома 3D-ТВ, причем среди тех, кто хотя бы два-три раза смотрел объемные фильмы в кинотеатрах, обнаружилось больше заинтересованных в 3D-ТВ.

Но при этом около 25% из тех, кто хотел бы смотреть дома 3D-контент, не желает отдавать за это дополнительные деньги. Еще 43% опрошенных готовы дополнительно платить за новое, объемное ТВ, но не более +200 долл. Результаты опроса о заинтересованности в 3D-контенте всех опрошенных приведены на рисунке.

Похожая ситуация и относительно 3D-Blu-ray-плееров: 31% респондентов, которым в принципе интересно объемное изображение, не хотят дополнительных затрат на него. Еще 33% готовы потратить на 3D-Blu-ray-плеер всего на 50 долл. больше, чем на 2D-Blu-ray-плеер. Но поскольку по оценке In-Stat разница в стоимости и для 3D-ТВ, и для 3D-плееров при их выходе на рынок будет больше, чем названа респондентами, пока цены на них не снизятся, вряд ли на них найдется много покупателей.

Что же касается 3D-дисков, то 67% опрошенных готовы платить больше за 3D-, чем за 2D-версию диска, хотя большинство из них не хотели бы дополнительно платить более 5 долл.