Продажи телевизоров в Европе вырастут в 2009 г. до 51,97 млн штук, или на 3,4% по сравнению с 50,2 млн в 2008-м — таков прогноз аналитической компании iSuppli. Доля ЖК-телевизоров составит 79% рынка, а их продажи за 2009 г. вырастут на 17,5%, достигнув 41,1 млн штук (в 2008 г. — 35 млн штук).

Согласно недавним отчетам Европейской Комиссии, экономика стран Евросоюза демонстрирует признаки восстановления. Индекс уверенности бизнеса и потребителей в 16 странах зоны евро увеличился в мае до 69,3 по сравнению с 67,2 в апреле — это самое высокое его значение с ноября 2008 г. Выросли и расходы потребителей во всех основных европейских странах, включая Францию и Германию. Существуют и негативные факторы, но в целом, по оценкам iSuppli, в Европе преобладают позитивные тенденции.

Продолжающийся рост рынка ЖК-телевизоров в Европе аналитики объясняют увеличением спроса на них в странах Восточной Европы, причем ЖК-модели покупаются как впервые, так и на замену уже имевшихся. Снижение цен сделало эти устройства привлекательными для покупателей с самым разным уровнем дохода. Стимулирует продажи и появление у ЖК-ТВ новых функций, таких как частота обновления 100/200 ГГц и светодиодная подсветка.

ЭЛТ-телевизоры продолжают терять позиции на европейском рынке: как ожидается, в период с 2008 по 2013 гг. упадут на 40,2%. Продажи плазменных (PDP) телевизоров за тот же период снизятся на 16,4%, в то время как для ЖК-устройств они будут расти с показателем CAGR 11,5%, достигнув к 2013 г. 60,3 млн штук.