НомераПоказатели компанийАналитика компанийМероприятияОб изданииПоиск:
English
Розница
Малый и средний бизнес
Регионы/СНГ
Корпоративный рынок
Зарубежные рынки
Новости      
Решения EKF для промышленности и ЦОДов на выставке Securika Moscow 2024
Часть стенда компании, посвященная ИБП Е-Power, включила в себя широкий модельный ряд устройств…

В продуктовый портфель OCS вошли профессиональные дисплеи Geckotouch
Дистрибьютор предложит партнерам цифровые панели с диагональю экрана 43-75 дюймов и 65- 98 дюймовые сенсорные экраны

Infortrend выпускает гибридную СХД с PCIe 5
При подключении внешних дисковых полок с винчестерами SAS емкость новой системы может масштабироваться до 20 Пбайт

«Систэм Электрик» и китайская компания Delixi Group создали совместное предприятие
На протяжении долгого времени «Систэм Электрик» активно сотрудничает с дочерним предприятием Delixi Group

Сервис МТС Юрент представил собственный электросамокат
Особое внимание при разработке самоката уделялось ходовой части для более комфортной езды по городу с любым состоянием дорожной инфраструктуры

Другие новости
Комментарии экспертов
Когда начнется массовый переход на WiFi 7?
Нужно учитывать, что предлагаемые сейчас точки доступа WiFi 7 стоят в два-три раза дороже аналогичных моделей на базе WiFi 6/6E

Российский рынок проекторов в 2023 г. превысил докризисные показатели
В 2023 г. рынок не просто восстановился после провала 2022 г., а в штуках даже превысил уровни докризисного 2019 года

Восстановление российского рынка мониторов в целом закончилось
Весь 2023 год аналитики оценивают в 3,73 млн мониторов, что оказалось даже чуть выше уровня докризисного 2021 г.

Другие комментарии

Форумы

 
Ссылка на статью: [URL=http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=15978]Новый монитор Acer не вписывается ни в одну из линеек компании[/URL]

Выход в продажу пилотной модели Acer S243HL на WLED подсветке говорит прежде всего о том, что Acer «обкатывает» светодиодную технологию. Изменение технологии подсветки в данном мониторе дало чрезвычайно высокий уровень динамической контрастности, низкое энергопотребление и очень малую толщину монитора. Те характеристики, которые не зависят от подсветки, находятся на уровне обычных старших моделей вендора. Со временем ждем появление в новых моделях и иных преимуществ светодиодной технологии в виде расширения цветового охвата, избирательного управления участками подсветки (улучшение обычной, статической контрастности и отсутствие свечения чёрных полей при воспроизведении видео).

Дизайн монитора Acer S243HL очень интересен. Если разъёмы действительно будут вынесены на «ногу» (по фотографиям это не очень понятно), это должно оказаться очень удобно и эстетично. То же касается и колонки: она вроде бы как и желательна в мониторе (тем более с HDMI), но как правило или сильно портит дизайн, или даёт звук в какую угодно сторону кроме нужной. А тут всё логично - и волки сыты, и овцы целы.
 
Очевидно, что данное устройство представляет собой флагман мониторной линейки производителя, ориентированный на взыскательного потребителя. Он должен вписаться как в домашний интерьер, так и органично смотреться на столе руководителя. Само подобное позиционирование для Acer не совсем традиционно. Дело в том, что компания использует стратегию продвижения, основанную на «эффекте масштаба», то есть на предложении рынку устройств по наиболее конкурентной цене в каждом из массовых сегментов. Решения, подобные S243HL несколько выбиваются из данной стратегии и скорее свойственны стратегии дифференциации, т. е. «отстройки» от конкурентов, формировании узнаваемого имиджа. Исходя из этого, само появление данного устройства может представлять интерес именно как некий индикатор того, что компания уже считает свои рыночные позиции и узнаваемость достаточными для того, чтобы начинать перепозиционирование в более высокий ценовой диапазон.

Данные движения традиционно несут множество угроз для компании, и, на наш взгляд, потребуют существенного изменения бизнес-модели Acer, к чему компания вряд ли сейчас готова. По крайней мере, Acer последние годы делала акцент на работу с каналом, фактически пренебрегая рекламной активностью. Смена (или расширение) маркетинговой стратегии означает необходимость существенного перераспределения маркетинговых бюджетов в пользу рекламы. В ситуации, когда денежные потоки существенно уменьшились и канал чувствует себя не лучшим образом, подобное кажется маловероятным.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

-->
Рекламные ссылки
Лидеры читательского рейтинга

Когда начнется массовый переход на WiFi 7?

Представлены новые ИБП EKF

Предприятия Москвы нарастили производство высокотехнологичной продукции почти в 4 раза

Nvidia анонсировала архитектуру Blackwell

В феврале российский рынок проекторов пошёл на поправку


Интересно
Материалы компаний
Пресс-релизы