НомераПоказатели компанийАналитика компанийМероприятияОб изданииПоиск:
English
Розница
Малый и средний бизнес
Регионы/СНГ
Корпоративный рынок
Зарубежные рынки
Новости      
Ребрендинг Яндекс Маркета
Одна из главных задач ребрендинга — сделать Маркет заметнее на городских улицах: на рекламных щитах и проч.

Новый отечественный ПАК для суперкомпьютеров от «Росэлектроники»
Специалисты НИЦЭВТ готовы рассчитать и адаптировать новый ПАК под конкретные задачи и потребности заказчика

Решения EKF для промышленности и ЦОДов на выставке Securika Moscow 2024
Часть стенда компании, посвященная ИБП Е-Power, включила в себя широкий модельный ряд устройств…

В продуктовый портфель OCS вошли профессиональные дисплеи Geckotouch
Дистрибьютор предложит партнерам цифровые панели с диагональю экрана 43-75 дюймов и 65- 98 дюймовые сенсорные экраны

Infortrend выпускает гибридную СХД с PCIe 5
При подключении внешних дисковых полок с винчестерами SAS емкость новой системы может масштабироваться до 20 Пбайт

Другие новости
Комментарии экспертов
Когда начнется массовый переход на WiFi 7?
Нужно учитывать, что предлагаемые сейчас точки доступа WiFi 7 стоят в два-три раза дороже аналогичных моделей на базе WiFi 6/6E

Российский рынок проекторов в 2023 г. превысил докризисные показатели
В 2023 г. рынок не просто восстановился после провала 2022 г., а в штуках даже превысил уровни докризисного 2019 года

Восстановление российского рынка мониторов в целом закончилось
Весь 2023 год аналитики оценивают в 3,73 млн мониторов, что оказалось даже чуть выше уровня докризисного 2021 г.

Другие комментарии

Форумы

 
Ссылка на статью: [URL=http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=15914]«СтартМастер» переходит на прямые контракты с вендорами[/URL]

Вопрос в том, на сколько специализированные компьютерные бренды - вендоры, а не магазины - смогут работать по такой схеме. Отличный набор - Sony, LG, Samsung. Компании имеющие свои склады в РФ в силу исторической необходимости, т. е. работать на рынке TV, AV и прочей бытовой техники, имеющей, ясно, иные объемы реализации, нежели компьютерные продукты. И имеющие свою вэдовскую логистику и т. п. И сопособных таким образом обойтись без дистрибьюторов при работе, сперва с крупнейшими (CES) а теперь и со средними розничными сетями, типа subj. FА для специализированных компьютерных компаний организация таких схем работы со средним бизнесом, видимо, выходит слишком дорого. С Эльдорадо, Мвидео еще были прецеденты и у узкопрофильных брендов-компьютерщиков, но те все же значительно крупнее.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

-->
Рекламные ссылки
Лидеры читательского рейтинга

Представлены новые ИБП EKF

Предприятия Москвы нарастили производство высокотехнологичной продукции почти в 4 раза

Nvidia анонсировала архитектуру Blackwell

В феврале российский рынок проекторов пошёл на поправку

Яндекс представил Алису нового поколения


Интересно
Материалы компаний
Пресс-релизы