НомераПоказатели компанийАналитика компанийМероприятияОб изданииПоиск:
English
Розница
Малый и средний бизнес
Регионы/СНГ
Корпоративный рынок
Зарубежные рынки
Новости      
В феврале российский рынок проекторов пошёл на поправку
Половина прироста продаж по сравнению с январем была обусловлена серхдешевыми LED LCD-аппаратами

EKF открывает продуктовое направление активного промышленного телекомоборудования
Промышленные коммутаторы EKF обеспечивают резервирование с быстрым восстановлением, имеют…

Предприятия Москвы нарастили производство высокотехнологичной продукции почти в 4 раза
Выпуском компьютеров и электроники в столице занимаются около 370 компаний, на них работают свыше 30 тыс. человек

Представлены новые ИБП EKF
Серия E-Power SW900G4-33 двойного преобразования представлена моделями мощностью от 40 до 200 кВТ

Nvidia анонсировала архитектуру Blackwell
По сравнению с текущим поколением графических ускорителей Hopper новая архитектура обеспечит 25-кратное улучшение энергоэффективности

Другие новости
Комментарии экспертов
Когда начнется массовый переход на WiFi 7?
Нужно учитывать, что предлагаемые сейчас точки доступа WiFi 7 стоят в два-три раза дороже аналогичных моделей на базе WiFi 6/6E

Российский рынок проекторов в 2023 г. превысил докризисные показатели
В 2023 г. рынок не просто восстановился после провала 2022 г., а в штуках даже превысил уровни докризисного 2019 года

Восстановление российского рынка мониторов в целом закончилось
Весь 2023 год аналитики оценивают в 3,73 млн мониторов, что оказалось даже чуть выше уровня докризисного 2021 г.

Другие комментарии

Форумы

 
Ссылка на статью: [URL=http://www.itbestsellers.ru/problems/detail.php?ID=15895]Сколько цифровых фоторамок нужно в России?[/URL]

Тут есть несколько интересных срезов. Первый - функциональность и качество предоставления функций. Взять фото-рамочный high-end. Важны технические харктеристики, безусловно важен бренд, ну и дизайн конечно в такой сфере не может не быть значимым фактором. Но этот рынок нарывается на жесточайшую конкуренцию с универсальными устройствами, с плеерами, в совсем навороченной форме, с нетбуками. И скорее всего проигрывает в данной сфере, так как последние устройства у пользователей как правило уже есть, или будут. Их купят не для того чтобы просматривать фотографии, а для более широкого спектра задач, а коли они могут заодно выполнять и роль фоторамки - то отдельная фоторамка не нужна. Тут в памяти всплывает полное вытеснение КПК смартфонами. Но при этом же, смартфоны до конца так и не вытеснили авто-навигаторы, например. Последние вполне держаться или за счет цены или за счет качества исполнения навигационного функционала. Почему так? Потому что, у основного функционала КПК - чтение и управление делами, были мощные исторические конкуренты - бумажная книга, ежедневник и стикеры на мониторе. По сравнению с которым КПК не предложил удобства значимо превосходящего. И приятности наладонников были с легкостью соеденены со средством связи, а в чистом виде с рынка этот тип устройств исчез. А вот удобство GPS-навигации настолько превышает юзабилити бумажной карты, что делает их незаменимыми, а универсальные смартфоны не всегда срабатывают, так как по умолчанию они все же хуже в исполнении спецфункционала.
Другое направление - это low-end фото-рамок c базовым функционалом и простейшим управлением. Не удивительно, что именно на такие устройства и есть спрос, и абсолютно верно подмечено что основная сфера применения - подарочная. Думается главной темой здесь станет стационарное использование. Ну или ограниченная мобильность. Это во-первых позволит экономить на батарее и не задумаваться о энергоэффективности электроники. Используя более дешевые, снимаемые с производства компоненты обвязки, дисплеи и прочее. Изготавливаемые, по мимо прочего, на недоамортизированном оборудовании, от которого ведущие фабрики с удовольствием избавятся, компенсируя затраты на технологическое обновление под нужды рынка "основных" устройств.
Подарочная тема интересна тем, что вообще говоря таких подарков у каждого одариваемого может быть несколько, что нисколько не смущает. У человека в доме не одна картина и не одна ваза. И на рабочем столе - семья в рамочке. Важно то, что дизайн в смысле его стилистической разноообразности тут начинает играть главную роль. Подарок должен быть оригинальным. А вот брэнд - явно снижает свою значимость. Более того, местами предпочтителен вариант, когда он не обозначен вообще. Тут можно взать следующий пример. Часы. Каждый навскидку может вспомнить с пяток массовых брендов наручных часов. Люди относящиеся к элите назовут штук 10-20 брендов имиджевых. Может мы, как простые потребители и не знаем точного соотношения Casio, Q&Q и Swatch на рынке, но догадываемся о примерном положении вещей. А теперь попытаемся вспомнить хоть один бренд настенных часов или будильников. Задумайтесь, что написано не циферблате той, так ненавидимой вами ежеутренне штуки? А кукушку в гостинной кто изготовил? Думаю, вспомнят немногие. Простейший функционал, дизайн, основное требование которого - адекватность стилю помещения, вековая надежность - не потому что производитель заботится о качесве, а потому что объективно ломаться нечему, технология отлаженна в мировых масштабах. Роль бренда снижается оставляя место рынку noname.
Появление в перспективе элекронных чернил, значимое снижение себестоимости фото-рамок, вообще может привести к появлению корпоративного подарочного сегмента, когда эти вещи будут массово изготовляться как сувенирно-представительская продукция. Каждое рабочее место окружено календарями всех весомых партнеров, с которым человека связывают дела. (Кстати ни в одном случае, вы не знаете, кто производитель собственно календаря, где он печатался и кто креативщик. И, если вы не из маркетингового агенства, дизайн-студии или не ивент-менджер, то не назовете ни одного поставщика на рынке календарей и открыток. Наверняка.)
Но все это требует и отдельного канала сбыта и продвижения. Решительного отличного от компьютерных или фотосалонов, сотового ритейла и электронных рынков. Скорее всего при адекватной цене эти устройства могут стояти именно что в ларьках "подарки" в зонах большого пешеходного потока, сетях типа "красного куба", "пути к себе" и подобных. Сам этот рынок - подарчного ритейла - в России наверно перспективен. Это определяется экономическим уровнем, и в вытекающей из оного культурой презентования. Большинство сограждан привыкли одаривать по поводу: юбилей, значимое событие в карьере, общенациональный праздник. Стихийность наблюдается разве что в сфере свиданий, скажем так. Средний же немец, без финтифлюшки на рядовую рюмку шнапса к соседу не зайдет. И магазины всех профилей и направленности подарков, внешне по крайней мере, попадаются в Европе не реже чем одежда или продуктовые, уж не говоря об электронных и сотовых точках. Нашему рынку до этого расти, но все вопрос времени и экономики. Потенциал роста, хотя бы в силу текущей недоразвитости - высок.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

-->
Рекламные ссылки
Лидеры читательского рейтинга

Российский рынок ИБП вернулся на уровень 2014 года

Восстановление российского рынка мониторов в целом закончилось

“Инферит” выводит на российский рынок линейку СХД корпоративного класса

Рынок потребительских средств хранения данных на подъёме

Ferrum IT Group – новый игрок на рынке системной интеграции


Интересно
Материалы компаний
Пресс-релизы