Оператор Tele2 не оставляет попыток расширения своего бизнеса в московском регионе. На днях компания сразу на 50% увеличила сбытовую сеть для продаж своего специального тарифа для жителей столицы. Тариф «Звони дешевле» — это своеобразный «троянский конь», на котором оператор въехал весной на московский рынок, и он имеет неплохие перспективы продаж в Москве и области. Массовый пользователь уже осознал неэкономичность (мягко говоря) использования московских SIM-карт в других регионах. И операторы уже осознали, что потребитель это осознал, а потому начали предлагать специальные тарифные опции (типа «Везде как дома» или «Моя страна» у МТС). Эти опции, конечно, «заботятся» о кошельках абонентов, но тариф Tele2 все равно имеет хорошие конкурентные позиции.

Не имея других способов посягнуть на московский рынок (в силу отсутствия лицензии на работу здесь) региональные операторы, и в частности, Tele2 как наиболее активный из них, вполне логично должны делать ставку на «выездные» тарифы. Особенно это логично в период массовых отпусков. Так что практически нет сомнений, что вложения Tele2 в развитие своего троянского коня с лихвой окупятся.

Андрей Березин, «Бестселлеры IT-рынка»