Месячная аудитория социальной сети Facebook выросла до 1,35 млрд. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на руководство компании. Таковы данные компании за третий квартал 2014 г. Также в Facebook заявили, что ежедневно социальной сетью пользуются 864 млн человек – 64% аудитории. Как пишет The Washington Post, за год месячная аудитория социальной сети выросла на 14%, а ежедневная – на 19%.

Что касается финансовых показателей компании, то доходы Facebook за отчетный третий квартал выросли на 59% и составили 3,2 млрд долл., что на 59% больше 2.02 млрд долл. в тот же квартал годом ранее. Аналитики полагали, что этот показатель составит 3,12 млрд. Теперь Facebook получает от мобильных рекламных объявлений 66% всех своих доходов, тогда как годом ранее эта доля оценивалась в 49%.

Чистая прибыль социальной сети по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 30% и составила 806 млн долл. (+30 центов на акцию). Годом ранее эти показатели составляли 425 млн долл. (+17 центов на акцию).

В то же время, несмотря на успешные показатели, инвесторы несколько обеспокоены многомиллиардными затратами Facebook на новые приобретения, например, компании WhatsApp, сделку по которой социальная сеть только что завершила. В первые шесть месяцев текущего года убытки WhatsApp составили 232.5 млн долл., а в тот же период 2013 г. – 58.8 млн долл., что и вызвало озабоченность инвесторов.

И если до объявления финансовых результатов компании Facebook во вторник 28 октября ее акции поднялись до самой высокой отметки 81,16 долл., то в конце дня спустились примерно на 9% до значения 73.80 долл. Эксперты ожидают в четвертом квартале значительно меньший рост доходов компании, чем в закончившемся в сентябре третьем квартале.